Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Carnival решил вернуться на круизный рынок Европы
 
 03.02.2010 

Carnival решил вернуться на круизный рынок Европы

Крупнейшая в мире круизная корпорация «Carnival», ушедшая из-за кризиса с европейских круизных маршрутов в конце 2008 года, объявила о своём возвращении в Европу. Эксперты расценивают такой шаг «Carnival» как косвенное свидетельство преодоления дна кризиса в туризме и начале роста туристического рынка. Так, корпорация объявила о том, что в 2011 году на европейские круизные маршруты возвращается её главный бренд – «Carnival Сruise Lines». И хотя пока возвращается только один лайнер компании, зато это будет самый новый и вместительный – «Carnival Magic», водоизмещением 130 тыс. тонн и рассчитанный на 3960 туристов (его спуск на воду намечен на весну 2010 года).

Как рассказали в пресс-службе компании, лайнер начнет совершать 7-ми, 10-ти, 12-ти дневные круизы по Европе с мая 2011 года, а маршруты круизов пройдут по самым известным европейским портам: Монте-Карло, Ливорно (Флоренция, Пиза), Чивитавеккья (Рим), Неаполь, Венеция, Барселона и Дубровник. «Во время кризиса корпорации «Carnival» было очень важно сконцентрировать основной свой флот в Карибском бассейне. Ведь, во-первых, до сих пор основным генератором в мире круизного турпотока является американский рынок, для которого Карибы - самый близкий и доступный регион. А во-вторых, такая дислокация позволяет компании использовать лайнеры круглогодично. Однако последние тенденции туристического сектора мировой экономики говорят, что дно кризиса пройдено. Очевидно, «Carnival» это учёл и решил вернуться в Европу», - считает Наталья Андронова, руководитель круизного туроператора «Атлантис Лайн», официального приоритетного партнера корпорации в России.

Более того, по мнению эксперта, «Carnival» решил попытаться сразу взять пальму первенства на европейских маршрутах. «Не зря компания направляет в Средиземноморье - на рынок, который вновь становится перспективным - свой самый современный лайнер. А если посмотреть цены, предложенные компанией на круизы на этом лайнере, то станет ясно, что этот турпродукт просто обречён на успех», - добавила собеседник. Действительно, уже объявлено, что 8-дневные морские круизы по Европе будут начинаться от 9 на человека, а 12-дневные – от 99.

Стоит отметить, что несмотря на то, что круизная компания «Carnival Сruise Lines» в Европе отсутствует в 2010 году, ряд других брендов, входящих в «Carnival Corporation», из Европы не уходили. Так, несмотря на кризис, все свои маршруты по Европе сохранила компания «Costa Cruises» (в Старом Свете сейчас находятся примерно 15 её лайнеров), а также компании «Princess Cruises» и «Holland America».

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Sun Princess  * Princess Cruises
[оценка 2] Андрей, Киев 10.08.2013
Были на корабле Sun Princess в августе 2013 года. Компанию выбрали из-за понравившегося маршрута из Гонконга в Сингапур. К огромному сожалению, корабль не оправдал ожидания, вернее даже разочаровал. Я не сноб, и не самый требовательный турист: приходилось бывать и в неплохих отелях - "тройках", и в роскошных "пятерках". Но вот по части круизов считаю себя спецом- это был 31 круиз, правда впервые с Princess.

За плечами - огромный опыт путешествий с другими американскими и европейскими компаниями, поэтому мне есть что и с кем сравнивать. Именно поэтому и решил написать этот отзыв, пообщавшись с другими путешествующими -новичками, которым туроператоры "впарили" этот корабль, как "лучшее", что есть на рынке, еще и в премиум-сегменте...
Итак, что не понравилось?

1. Строение корабля.
Да, он не нов, это заметно невооруженным глазом. Много потертостей и протертостей как в салонах, так и в каюте. Удивляет неприкрытая ржавчина во многих местах, и даже плесень. Ну, и до неприличия продавленные матрацы в каюте.
Но если говорить именно о строении Sun Princess, то оно уступает всему тому, что я видел до этого: отсутствие больших просторных атриумов на всю высоту лайнера, скромное, хоть и с намеком на богатство, оформление салонов... Во всем зажатость, давление низких потолков: даже в ресторанах , салонах и театре. Все это отсутствует у кораблей начиная с класса Splendor у Royal Carribian, или на лайнерах той же Costa. Особое ноу-хау -это лифты. Ни один из лифтов не идет через все палубы. Например, чтобы добраться с самого верха до низа, вам надо будет сделать три пересадки, переходя на разные лифты ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Carnival решил вернуться на круизный рынок Европы . |