Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

На оборудование пункта пропуска для паромов в порту Петербурга требуется 964 млн. руб.
 
 17.02.2010 

На оборудование пункта пропуска для паромов в порту Петербурга требуется 964 млн. руб.

На оборудование пункта пропуска через государственную границу РФ в пассажирском порту Санкт-Петербурга (3-я очередь проекта «Морской фасад»), через которую смогут проходить пассажиры паромов, а также прибывшие и уезжающие из города автомобили и туристические автобусы, требуется 964 млн. руб. Об этом на заседании Морского совета при правительстве Петербурга сообщил председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Николай Асаул. По его словам, в федеральной целевой программе Министерства транспорта на 2002 - 2010 годы на 3-ю очередь «Морского фасада» было выделено 700 млн. руб. В настоящий момент формируется новая федеральная целевая программа, в рамках которой вопросы обустройства государственной границы будут переданы от Минтранса федеральному агентству по обустройству госграницы.

«На обустройство пункта пропуска на 3-ей очереди «Морского фасада» требуется 964 млн. руб. Пока в 2010 году на обустройство пункта предусмотрено только 50 млн. руб. Мы будем просить завершить работу по этому пункту пропуска в рамках федеральной целевой программы Минтранса, иначе под угрозой срыва окажется ввод в эксплуатацию 3-го пускового комплекса «Морского фасада», — отметил Асаул. Он напомнил, что на данный момент в проекте «Морской фасад» функционирует 2 новых здания вокзала, которые принимают круизных пассажиров. Кроме того, по словам Асаула, на данный момент существуют проблемы с пунктами пропуска на территории Большого порта Санкт-Петербурга.

Как отметил глава комитета, в 2009 году было принято постановления правительства РФ, в соответствии с которым изменились границы Петербургского порта. Его площадь теперь составляет порядка 700 га. «Теперь есть ясность территории порта, но много вопросов с пунктами пропуска. Долгое время эта работа не финансировалась и предполагается, что средства будут заложены в федеральной целевой программе, которая начнет действовать с 2012 года», - сказал Асаул.

По его словам, чтобы начать работу по созданию пунктов пропуска, Росграница инициировала изменения в федеральное законодательство, в соответствии с которыми работа по оборудованию пунктов пропуска может финансироваться частными компаниями с последующей передачей объектов соответствующим ведомствам. Такие поправки, по словам Асаула, ускорят процесс. «Изменения уже инициированы, Петербург их поддерживает, но о том, когда они будут приняты говорить пока рано», - отметил Асаул.

/Балтийское Информационное Агентство/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Sun Princess  * Princess Cruises
[оценка 2] Андрей, Киев 10.08.2013
Были на корабле Sun Princess в августе 2013 года. Компанию выбрали из-за понравившегося маршрута из Гонконга в Сингапур. К огромному сожалению, корабль не оправдал ожидания, вернее даже разочаровал. Я не сноб, и не самый требовательный турист: приходилось бывать и в неплохих отелях - "тройках", и в роскошных "пятерках". Но вот по части круизов считаю себя спецом- это был 31 круиз, правда впервые с Princess.

За плечами - огромный опыт путешествий с другими американскими и европейскими компаниями, поэтому мне есть что и с кем сравнивать. Именно поэтому и решил написать этот отзыв, пообщавшись с другими путешествующими -новичками, которым туроператоры "впарили" этот корабль, как "лучшее", что есть на рынке, еще и в премиум-сегменте...
Итак, что не понравилось?

1. Строение корабля.
Да, он не нов, это заметно невооруженным глазом. Много потертостей и протертостей как в салонах, так и в каюте. Удивляет неприкрытая ржавчина во многих местах, и даже плесень. Ну, и до неприличия продавленные матрацы в каюте.
Но если говорить именно о строении Sun Princess, то оно уступает всему тому, что я видел до этого: отсутствие больших просторных атриумов на всю высоту лайнера, скромное, хоть и с намеком на богатство, оформление салонов... Во всем зажатость, давление низких потолков: даже в ресторанах , салонах и театре. Все это отсутствует у кораблей начиная с класса Splendor у Royal Carribian, или на лайнерах той же Costa. Особое ноу-хау -это лифты. Ни один из лифтов не идет через все палубы. Например, чтобы добраться с самого верха до низа, вам надо будет сделать три пересадки, переходя на разные лифты ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы На оборудование пункта пропуска для паромов в порту Петербурга требуется 964 млн. руб. . |