Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

В этом году на воду будет спущен первый за всю историю СССР и РФ круизный теплоход
 
 16.03.2010 

В этом году на воду будет спущен первый за всю историю СССР и РФ круизный теплоход

Этим летом на воду будет спущен первый за всю историю СССР и современной России круизный теплоход, сообщил на выставке "Интурмаркет-2010" руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Анатолий Ярочкин. По его словам, теплоход "Сура" является проектом нижегородской группы компаний "ГАМА". Судно строится на Городецком судоремонтном заводе. "Этот теплоход колесный, благодаря чему его осадка составляет всего 60 см, поэтому он сможет ходить по малым рекам – Оке, Суре, Северной Двине и многим другим, судоходство по которым прекращено из-за их обмеления и невозможности эксплуатировать на них имеющиеся теплоходы", - подчеркнул А.Ярочкин.

Стоимость головного теплохода составляет 60 млн рублей. Окупаемость – 7-8 лет. В свою очередь, директор ГК "ГАМА" Дмитрий Галкин заявил, что он надеется на серийное строительство судов этого типа, которые позволят расширить предлагаемые круизные программы и возобновить судоходство по многим рекам. Д.Галкин также сообщил, что компания разрабатывает эскизный проект теплохода "Золотое кольцо" большей вместимостью (200 пассажиров) для использования на "Московской кругосветке" через Москва-реку, реки Ока и Волга.

По словам экспертов рынка, в настоящий момент судоходные компании тратят большие деньги на поддержание этого флота в должном состоянии, а полная перестройка судов будет стоить больших средств. Кроме того, в России уже на протяжении последних 10 лет мелеют реки и из бюджета тратятся большие деньги на поддержание глубины рек в необходимом состоянии. К примеру, стоимость 1 кубического метра дноуглубительных работ составляет 180 рублей. В настоящий момент по реке Северная Двина ходит колесный пароход "Н. В. Гоголь", который был спущен на воду в 1911 году и полностью перестроен в 90-х годах прошлого века.

Однако осадка этого корабля составляет 1 м 90 см, что позволяет ему ходить по этой реке только в июне, когда возможно судоходство. Во все остальное время пароход "Н. В. Гоголь" не в состоянии ходить по Северной Двине из-за мелководья. При всем этом, спрос на круизы по Северной Двине огромный и по ней пароход всегда ходит со 100% загрузкой. Ситуация с уровнем воды в Оке также затрудняет движение круизных теплоходов в летние месяцы, за исключением июня. Поэтому только в этом месяцев можно без проблем выполнить популярный у туристов маршрут "Московская кругосветка" с Северного речного вокзала Москвы на Южный речной вокзал и наоборот через Нижний Новгород по рекам Москва, Волга и Ока.

По словам Д.Галкина, "можно и дальше закапывать деньги в дноуглубительные работы, но гораздо выгоднее построить теплоходы, которые могут безопасно ходить по малым рекам". "Идея состоит в том, чтобы постепенно в течение 10-20 лет отказаться от старого флота и сократить средства вкладываемы в дноуглубительные работы", - отметил директор группы компаний "ГАМА". Он сообщил, что в проекте строительства новых теплоходов заинтересованы некоторые регионы России. "Стратегия развития водного транспорта до 2030 года предполагает покупку пяти круизных судов", - добавил Д.Галкин.

/Интерфакс - Туризм/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Costa Luminosa  * Costa Cruises
[оценка 5] Галина, 27.03.2012
Круиз на лайнере Луминозы оправдал все наши ожидания. До этого, год назад, на этом корабле отдыхали наши друзья и посоветовали отправиться в круиз. Наслушавшись их рассказаов о великолепном отдыхе мы тут же определились с лайнером, и не пожалели. Всё получилось именно так как мы рассчитывали.

Что говорить про сервис, когда достоверно известно, что на борту круизных кораблей он один из лучших. Ожидание заказа еды в каюту не занимает много времени, завтрак обычно приносили в течение 20-ти минут, с ужинами и в ночное время это было несколько дольше, но и это понятно по чему. Учтивость офииантов просто обезоруживает!

Мне очень понравился СПА центр, в особенности процедуры с нагретыми камнями и шоколадные обёртывания! Любительницам всяких подобных процедур очень советую, вы останетесь довольны!!! Диско и множество баров скрашивают вечера и ночи в море. Кстати, как то в одну из ночей на море было небольшое волнение, но качка совсем не чувствовалась!

Мой совет любительницам магазинчиков на берегу, не задерживайтесь долго, так как корабль вас ждать не будет. Я так однажды чуть не осталась на берегу... ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы В этом году на воду будет спущен первый за всю историю СССР и РФ круизный теплоход . |