Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Морское такси поможет Ливану избавиться от пробок на автострадах в туристический сезон
 
 21.05.2010 

Морское такси поможет Ливану избавиться от пробок на автострадах в туристический сезон

Ливанское правительство рассматривает в полном смысле "исторический проект" для страны, в значительной мере ориентированной на туризм. Речь идет о внедрении нового вида транспорта - морского такси, что, по мнению властей, позволит избавиться от беспросветных пробок на автострадах в курортный сезон. "Странно, что до сих пор никому в голову не пришло такое простое решение", - говорит автор проекта Халед Ахмед Таки. По его словам, использование небольших скоростных паромов позволит не только сократить время передвижения между жемчужинами финикийского побережья - Библосом, Сидоном и Тиром, но и создать систему быстрого и дешевого морского пассажирского сообщения между всеми основными портами - от Триполи до Эн-Накуры. Кроме того, гости вместо многочасового стояния в пробках, получат прекрасные впечатления от морской прогулки, во время которой "будут дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами".

Инфраструктура для морских такси в портах не потребует больших финансовых ассигнований, полагает Таки. Более того, планируется, что стоимость передвижения на такси по суше и на воде будет одинаковой. Например, как сейчас поездка на маршрутке от Триполи до Бейрута обходится в 3,3 долл. Что касается быстроходных "морских шаттлов", то выбор для их закупок пал на Австралию, где давно практикуется выпуск этого вида транспорта. Для удобства будут использоваться большие, средние и малые катера, которые будут брать на борт от 15 до 150 пассажиров. Предусмотрена система проездных билетов и заказные такси. Немаловажно, что внедрение нового вида транспорта позволит создать рабочие места для 15 тыс человек.

Что касается "камня преткновения" - любви ливанцев к личным автомобилям, то Таки соглашается: потребуется время для преодоления привычного хода жизни. "Люди привязаны к своим авто, потому что это престижно. Но машина в Ливане становится головной болью, которая усиливается год от года", - отмечает он. Автор проекта уверен, что "удобные кожаные кресла и возможность отдохнуть, глядя на море и горные вершины" привлекут соотечественников, пекущихся о собственном комфорте.

/www.sknews.ru/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Sun Princess  * Princess Cruises
[оценка 2] Андрей, Киев 10.08.2013
Были на корабле Sun Princess в августе 2013 года. Компанию выбрали из-за понравившегося маршрута из Гонконга в Сингапур. К огромному сожалению, корабль не оправдал ожидания, вернее даже разочаровал. Я не сноб, и не самый требовательный турист: приходилось бывать и в неплохих отелях - "тройках", и в роскошных "пятерках". Но вот по части круизов считаю себя спецом- это был 31 круиз, правда впервые с Princess.

За плечами - огромный опыт путешествий с другими американскими и европейскими компаниями, поэтому мне есть что и с кем сравнивать. Именно поэтому и решил написать этот отзыв, пообщавшись с другими путешествующими -новичками, которым туроператоры "впарили" этот корабль, как "лучшее", что есть на рынке, еще и в премиум-сегменте...
Итак, что не понравилось?

1. Строение корабля.
Да, он не нов, это заметно невооруженным глазом. Много потертостей и протертостей как в салонах, так и в каюте. Удивляет неприкрытая ржавчина во многих местах, и даже плесень. Ну, и до неприличия продавленные матрацы в каюте.
Но если говорить именно о строении Sun Princess, то оно уступает всему тому, что я видел до этого: отсутствие больших просторных атриумов на всю высоту лайнера, скромное, хоть и с намеком на богатство, оформление салонов... Во всем зажатость, давление низких потолков: даже в ресторанах , салонах и театре. Все это отсутствует у кораблей начиная с класса Splendor у Royal Carribian, или на лайнерах той же Costa. Особое ноу-хау -это лифты. Ни один из лифтов не идет через все палубы. Например, чтобы добраться с самого верха до низа, вам надо будет сделать три пересадки, переходя на разные лифты ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Морское такси поможет Ливану избавиться от пробок на автострадах в туристический сезон . |