Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Морское такси поможет Ливану избавиться от пробок на автострадах в туристический сезон
 
 21.05.2010 

Морское такси поможет Ливану избавиться от пробок на автострадах в туристический сезон

Ливанское правительство рассматривает в полном смысле "исторический проект" для страны, в значительной мере ориентированной на туризм. Речь идет о внедрении нового вида транспорта - морского такси, что, по мнению властей, позволит избавиться от беспросветных пробок на автострадах в курортный сезон. "Странно, что до сих пор никому в голову не пришло такое простое решение", - говорит автор проекта Халед Ахмед Таки. По его словам, использование небольших скоростных паромов позволит не только сократить время передвижения между жемчужинами финикийского побережья - Библосом, Сидоном и Тиром, но и создать систему быстрого и дешевого морского пассажирского сообщения между всеми основными портами - от Триполи до Эн-Накуры. Кроме того, гости вместо многочасового стояния в пробках, получат прекрасные впечатления от морской прогулки, во время которой "будут дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами".

Инфраструктура для морских такси в портах не потребует больших финансовых ассигнований, полагает Таки. Более того, планируется, что стоимость передвижения на такси по суше и на воде будет одинаковой. Например, как сейчас поездка на маршрутке от Триполи до Бейрута обходится в 3,3 долл. Что касается быстроходных "морских шаттлов", то выбор для их закупок пал на Австралию, где давно практикуется выпуск этого вида транспорта. Для удобства будут использоваться большие, средние и малые катера, которые будут брать на борт от 15 до 150 пассажиров. Предусмотрена система проездных билетов и заказные такси. Немаловажно, что внедрение нового вида транспорта позволит создать рабочие места для 15 тыс человек.

Что касается "камня преткновения" - любви ливанцев к личным автомобилям, то Таки соглашается: потребуется время для преодоления привычного хода жизни. "Люди привязаны к своим авто, потому что это престижно. Но машина в Ливане становится головной болью, которая усиливается год от года", - отмечает он. Автор проекта уверен, что "удобные кожаные кресла и возможность отдохнуть, глядя на море и горные вершины" привлекут соотечественников, пекущихся о собственном комфорте.

/www.sknews.ru/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Star Princess  * Princess Cruises
[оценка 5] Галина, 4.06.2012
После первого нашего круиза по Карибам в декабре 2010г. мы не то, чтобы "заболели" таким видом отдыха, но поняли, что этот вариант лучшая замена нашему ежегодному "овощному отдыху" в Египте и реже в Турции. Поэтому данный круиз планировался практически сразу после первого. О лайнере Star Princess.

Сам корабль староват, это видно по обшарпанности в лифтах и других местах. Интерьер более спокойный, чем был на MSC. Но довольно симпатичный, даже стильный. Очень понравился интерьер основных ресторанов и ресторана самообслуживания. Практически одинаковый, различие в картинах, которые украшают помещения.

Главное преимущество данного лайнера - это смотровая площадка на носу корабля (на двух предыдущих такого обзора не было). Правда, дек к площадке закрывают, если сильный ветер.

Про компанию Принцесс. Нам лично все очень понравилось, даже, несмотря на некоторые неприятные моменты (без ложки дегтя не обошлось в конце круиза), мы все равно стали еще одними поклонниками этой компании.

Сервис.

Все было почти на высшем уровне.
В первый день на каждом этаже около лифта стоял сотрудник и помогал вновь прибывшим правильно сориентироваться.
При возвращении на лайнер предлагали влажные полотенца.
В ресторане самообслуживания постоянно подходили и предлагали налить или подлить напитки.
Моментально убирали посуду.
Уборка в каюте нормальная. Я, конечно, не выискивала по углам пыль и грязь. Полотенца меняли 2 раза в день. Постель, наверное, каждые 3 дня, точно не запоминала.
Было много персонала с Украины, значит, русскоговорящего. ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Морское такси поможет Ливану избавиться от пробок на автострадах в туристический сезон . |