Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Круизная компания Royal Caribbean увеличила свою прибыль на 55%
 
 29.10.2010 

Круизная компания Royal Caribbean увеличила свою прибыль на 55%

Круизная компания Royal Caribbean Cruises объявила об увеличении прибыли по итогам третьего квартала 2010 года на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как уточняет портал hosteltur.com, компания заработала 356,8 миллиона долларов. Президент и исполнительный директор Royal Caribbean Ричард Файн заявил, что потребность в услугах компании постоянна и стабильна, о чем свидетельствуют результаты работы.

"В третьем квартале, вопреки ожиданиям, количество клиентов возросло, а цены на топливо несколько уменьшились. В 2011 году компания будет выглядеть очень внушительно с новыми лайнерами, которые вошли в ее состав, и эффективной политикой снижения цен, хотя ситуация в экономике еще довольно сложная", - добавил он. Американо-норвежская компания Royal Caribbean Cruises с портом приписки в Майами (Флорида) является второй по величине круизной компанией в мире после Carnival Corporation & PLC. Она владеет пятью собственными круизными линиями: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Pullmantur Cruises, Azamara Club Cruises и CDF Croisieres de France и имеет долю в TUI Cruises.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Liberty of the Seas  * Royal Caribbean International
[оценка 5] Романова Любовь, Шуя 26.06.2014
В июне 2014 года совершила круиз на борту «Liberty of the Seas». Обслуживание на борту превосходное. Каждый получает много внимания со стороны обслуживающего персонала и всей команды лайнера. Идеальная чистота везде, начиная с каюты. Дважды в день каюты убирают обходительные, приятные в общении люди. Мою каюту обслуживал Клемент, который постоянно устраивал сюрпризы в каюте, складывал полотенца в виде разных зверюшек, старался сказать что-нибудь приятное.

В ресторане «Микеланджело» нас обслуживали официанты Cezar и Amar. Они также были очень заботливы и внимательны, приветливы и обаятельны. Даже запоминали, каковы предпочтения туристов, которых они обслуживали. Всегда старались поддержать беседу или просто сказать что-то доброе и приятное каждому из нас.

Целый день работают ребята из службы Guest Relations, отвечая на вопросы туристов из разных стран. Они всегда вежливы и внимательны. В первый же день я узнала, что русских на борту нет, и информацию на русском языке предоставить мне невозможно. Конечно, чтобы перевести меню и программу на следующий день, мне хватило моих познаний в английском. А вот информацию по последнему дню, когда надо было решать вопрос с отправкой багажа в аэропорт, у меня возникли серьёзные трудности.

И тут на помощь пришли две девушки, которые работали на лайнере: Наталия Панеа (продавец) и Наталия Фадеева (которую пригласили при выходе в терминал). Вообще, эта милая продавец Наталия с Украины помогала всем русским, кто испытывал затруднения с языком. Кстати, русскоязычные пассажиры были. Удивительно, почему, нельзя было объединить их хотя бы для организации экскурсий ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Круизная компания Royal Caribbean увеличила свою прибыль на 55% . |