Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Пожар на лайнере обернулся подарками
 
 10.11.2010 

Пожар на лайнере обернулся подарками

В Тихом океане в 150 милях к югу от Сан-Диего (штат Калифорния) и в 90 км от берега в результате пожара в машинном отделении 8 ноября потерпел бедствие круизный лайнер Carnival Splendor. На борту судна находится 3329 пассажиров и 1167 членов экипажа. Никто из них не пострадал, говорится в сообщении на официальном сайте холдинга Carnival. Россиян на лайнере нет. Пламя удалось потушить к полудню, однако двигатели судна заглохли и пассажиры несколько часов обходились без кондиционеров, горячего питания и телефонной связи. Затем экипажу удалось запустить источники резервного питания. Лайнер на буксирах отправили к мексиканскому городу Энсенада. Для этого береговая охрана США и ВМС Мексики мобилизовали специальные суда.

Президент компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл 9 ноября заявил, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие. Компания также обязуется предоставить им в будущем бесплатное путешествие того же класса или классом выше. Как уверяют специалисты российского круизного рынка, опрошенные корреспондентом «БАНКО», экипаж уже сделал самое главное – предотвратил жертвы, а денежная компенсация и вопросы расселения туристов на берегу и отправки их домой гарантированы страховой компанией. «Круизная компания действует по нормам международного права, спасая пассажиров, ответственность круизной компании застрахована, а туроператор может оказать туристам необходимости информационную поддержку», – говорит генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев.

По его словам, в случае ЧП туроператор обычно выступает посредником в переговорах туристов с круизной компанией на предмет объема компенсаций. О том, как ликвидировали аварию на круизном судне Costa Classica, на котором отправились в плавание туристы «Нептуна», Служба «БАНКО» писала 21 октября. В случае с Costa Classica, как рассказал Валентин Елисеев, круизная компания после починки судна была вынуждена задержать отправку следующего круиза на день. За это туристам предложена компенсация в размере 25% от стоимости путевки. «С того момента, как пассажир ступил на борт корабля, равно как на борт самолета, ему нужно во всем полагаться на перевозчика, а не на организатора тура.

Фактически туроператор не может чем-то помочь туристу, находящемуся в море, мобильные телефоны вдали от берега не работают», – добавляет генеральный директор Breeze Line Максим Радионовский. «Чтобы не допустить появления призраков «Титаника», муштра экипажа на круизных лайнерах сродни военной, у любой круизной компании разработан четкий механизм действий для спасения людей, как только лайнер отходит от причальной стенки, звучит сигнал учебной тревоги для пассажиров, которые должны выйти на палубу в спасательных жилетах», – поясняет он. Как сообщили Службе «БАНКО» в компаниях «Нептун» и Breeze Line, их туристов на борту лайнера Carnival Splendor нет.

/ИС Банко/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Allure of the Seas  * Royal Caribbean International
[оценка 5] Флоридианка, Ижевск 6.12.2010
Вчера (5 декабря) вернулись с первого круиза-инаугурации Allure of the Seas... Восхитительно! Сложно передать восторг в лимитированном сообщении. Незабываемые впечатления восторга на всю жизнь. Я бы назвала этот лайнер Кораблём развлечений. Наш круиз был 5 дней с высадкой на Гаити. Отдых был очень насыщенным, чтобы успеть посетить все развлекательные мероприятия и известные рестораны. Современные номера-каюты оснащены по последнему слову техники, комфортны и романтичны. Великолепный сервис обслуживания.

Не оставят никого равнодушными аттракционы, зрелищные и увеселительные мероприятия, среди которых работа картина "DreamWorks" "Blue Planet", а также Бродвейский мюзикл "Чикаго", "OceanAria", а также "Голубая планета" производства "Royal Caribbean Productions".

Лайнер имеет огромное количество бассейнов, джакузи, мини гольфовое поле, мини сёрфинг, спорткомплекс, скороствной спуск по канатной дорожке, и много-много другого.

Центральный парк, со своими ресторанами, артгалереями и бутиками, размещает 12 тыс. живых растений и около 60 древьев. Красота неописуемая!

Прогулочная палуба напоминает набережную какого-нибудь европейского города... с множеством ресторанов, кафушек и бутиков. Основная достопримечательность этого Королевского promenade - это плавающий бар, который поднимается на высоту трёх этажей. Cool!

Всем желаю найти возможность отправиться в плавание с Royal Caribbean! ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Пожар на лайнере обернулся подарками . |