Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Речники ушли в плюс
 
 13.11.2010 

Речники ушли в плюс

С закрытием навигации компании, специализирующиеся на речных круизах, подсчитывают объемы перевозки и прибыль. С первым показателем, на первый взгляд, все в порядке. По словам экспертов, этот сегмент туристического рынка отличается от массовых видов отдыха тем, что демонстрирует прирост турпотока из года в год. Даже в кризис. Даже в пожары. Здесь своя публика, которая, как горнолыжники, ни при каких обстоятельствах не «соскочит» с любимого времяпровождения в отпуске, то есть с палубы теплохода. Однако минувший сезон все-таки был отмечен некоторыми особенностями.

«Прежде всего, сократилось количество заявок на дорогостоящие (от 65 тыс. рублей) продолжительные круизы (18–19 дней). Например, классический маршрут Москва – Астрахань – Москва», – рассказал гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. Пик спроса пришелся на туры средней продолжительности, от пяти до десяти дней. Причем они были востребованы настолько, что по сравнению с прошлой навигацией общий поток клиентов увеличился на 10–15%.

Год назад прирост был скромнее: плюс 5%. В самарской круизной компании «СамараТур» согласны с цифрами, причем констатируют, что прибыль при росте числа туристов не выросла. А объясняют такой «феномен» тем, что туроператоры стали осторожнее подходить к формированию цен. В результате стоимость круизов в ушедшем сезоне повышалась «точечно» на определенные категории кают, а на какие-то даже снижалась. Корректировка также происходила с учетом провальных дат. Такой политики «речники» намерены придерживаться и в будущем году. Это подтвердил и коммерческий директор «ВодоходЪ-Москва» Андрей Смолин: «Продажи на навигацию-2011 мы начали с 1 августа. Цены скорректировали не «оптом» а только на отдельные теплоходы. Повышение составило примерно 5%. Пересматривать их, по крайней мере до окончания новогодних праздников или даже до весенних выставок, не собираемся».

/ИС Банко/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Liberty of the Seas  * Royal Caribbean International
[оценка 5] Романова Любовь, Шуя 26.06.2014
В июне 2014 года совершила круиз на борту «Liberty of the Seas». Обслуживание на борту превосходное. Каждый получает много внимания со стороны обслуживающего персонала и всей команды лайнера. Идеальная чистота везде, начиная с каюты. Дважды в день каюты убирают обходительные, приятные в общении люди. Мою каюту обслуживал Клемент, который постоянно устраивал сюрпризы в каюте, складывал полотенца в виде разных зверюшек, старался сказать что-нибудь приятное.

В ресторане «Микеланджело» нас обслуживали официанты Cezar и Amar. Они также были очень заботливы и внимательны, приветливы и обаятельны. Даже запоминали, каковы предпочтения туристов, которых они обслуживали. Всегда старались поддержать беседу или просто сказать что-то доброе и приятное каждому из нас.

Целый день работают ребята из службы Guest Relations, отвечая на вопросы туристов из разных стран. Они всегда вежливы и внимательны. В первый же день я узнала, что русских на борту нет, и информацию на русском языке предоставить мне невозможно. Конечно, чтобы перевести меню и программу на следующий день, мне хватило моих познаний в английском. А вот информацию по последнему дню, когда надо было решать вопрос с отправкой багажа в аэропорт, у меня возникли серьёзные трудности.

И тут на помощь пришли две девушки, которые работали на лайнере: Наталия Панеа (продавец) и Наталия Фадеева (которую пригласили при выходе в терминал). Вообще, эта милая продавец Наталия с Украины помогала всем русским, кто испытывал затруднения с языком. Кстати, русскоязычные пассажиры были. Удивительно, почему, нельзя было объединить их хотя бы для организации экскурсий ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Речники ушли в плюс . |