Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Паромная линия соединит Петербург и Стокгольм с весны 2011 года
 
 04.12.2010 

Паромная линия соединит Петербург и Стокгольм с весны 2011 года

Новая паромная линия, которая соединит Петербург со Стокгольмом, начнет работу в апреле 2011 года. Перевозки по маршруту Петербург - Стокгольм будут осуществляться два раза в неделю на пассажирском круизном пароме Princess Anastasia, уточнила пресс-служба компании St.Peter Line, оператора новой линии. Рейсы на выходных предусматривают заход в Таллин на обратном пути из столицы Швеции. Для St.Peter Line эта линия станет уже вторым направлением: с апреля 2010 года на линии Санкт-Петербург - Хельсинки работает круизный паром Princess Maria. Princess Anastasia - современный пассажирский паром вместимостью 38 тысяч регистровых тонн и общей пассажирской вместимостью 2215 человек. На борту имеется 789 кают разных классов и ценовых категорий, автомобильная палуба парома рассчитана на 580 машин. Время в пути составит около 25 часов.

Судно Princess Anastasia было построено в Турку (Финляндия) в 1986 году для компании Slite Viking Line как круизный паром Olympia, на тот момент - один из самых больших и комфортабельных кораблей в своем классе в мире. До недавнего времени судно находилось под управлением паромного оператора Великобритании P&O European Ferries, носило название Pride of Bilbao и работало на линии Портсмут - Бильбао. Перед началом работы новой линии судно будет специально дооборудовано и отремонтировано для обеспечения высокого комфорта, безопасности и соответствия требованиям международных конвенций.

Открытие новой паромной линии даст возможность Петербургу в 2011 году привлечь дополнительно около 400 тысяч туристов. Согласно прогнозам в 2011 году совместная работа двух линий компании St.Peter Line составит 1 миллион паромных пассажиров, отмечается в сообщении.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Coral Princess  * Princess Cruises
[оценка 5] Анатолий, 4.06.2012
Мы плавали на Корал Принцесс в январе 2012 года. Все каюты на лайнере расположены с 8 по 13 этаж. Однозначно могу заявить, что брать каюту с балконом надо обязательно. Что не понравилось: некоторая часть жизни корабля (не малая)идет мимо тебя, если ты не дружишь с английским. Какие-то лекции, выступление комика, фильмы на большом экране.
Еще было ошибкой, что в нашем круизе первые пять дней были в море. Я заскучал. Лучше, когда высадка через день или два.

Когда начались высадки на землю - стало повеселее. Коста-Рика, Панама, Колумбия и Аруба. Еще минус - на Арубе и в Колумбии стоянка была короткой, 5 часов, это плохо, в чем-то себя обделяешь. Так, на Арубе я так и не успел поплавать в океане и полюбоваться их фантастическими белоснежными пляжами. В стоянку в Колумбии с трудом втиснули насыщенную экскурсию, на шопинг уже времени не хватило.

Может показаться, что магазинов на корабле много, вы будете ходить по этому раю беспошлинной торговли долго. Нет, не так. Небольшой магазинчик с сувенирами, одеждой и алкоголем, ювелирка, парфюм с бижутерией.
А в общем круиз очень понравился! ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Паромная линия соединит Петербург и Стокгольм с весны 2011 года . |