Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Пермская круизная компания лишилась двух теплоходов
 
 07.12.2010 

Пермская круизная компания лишилась двух теплоходов

Пермская судоходная компания «Урал», оператор популярных теплоходов «Екатерина Великая» и «Тарас Бульба», остановила продажу круизов на 2011 год, сообщает уральский сайт TurProfi.ru. Причина - обострение отношений с кредиторами. «На протяжении прошедшей недели представители Уральской Лизинговой Компании и АКБ «Урал ФД» предприняли ряд агрессивных действий, препятствующих судовладению теплоходами нашей компанией, в связи с чем мы остановили уже начатую подготовку к навигации 2011 года», — сообщается на сайте компании. Однако еще в сентябре Дмитрий Третьяков, директор туристической компании «Урал», заявлял, что «Урал ФД» — главный партнер туроператора, а арест кораблей судебными приставами в сентябре с подачи банка — это всего лишь временная мера «для защиты от возможной атаки известной в Пермском крае группы рейдеров».

В том, что арест будет вскоре снят, а теплоходы так и не будут проданы с торгов, в судоходной компании тогда не сомневались: «Благодаря совместным действиям структур нашей компании и АКБ «Урал ФД» угроза рейдерской атаки миновала, в ближайшее время аресты будут сняты» — сообщало руководство компании в конце сентября. Тогда же была объявлена и продажа туров на сезон-2011 — продолжение эксплуатации судов было возможно на условиях аренды, что также позволило судоходной компании «Урал» успешно завершить летнюю навигацию.

Правда, согласно информации на сайте Арбитражного суда Уральского округа, судоходная компания «Урал» подавала кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края о взыскании кредита в пользу ООО «Уральская лизинговая корпорация», которая в итоге была отклонена. Таким образом, согласно решению суда от 3 ноября 2010 года, ООО «Уральская лизинговая корпорация» как правопреемник банка «Урал ФД» подтвердила свое право на взыскание долга (15 млн. рублей) путем продажи судов «Екатерина Великая» и «Тарас Бульба» с публичных торгов.

Более того, в Арбитражный суд Пермского края поступил иск о признании судоходной компании банкротом от еще одного кредитора — «Райффайзен банка». В определении суда от 26 ноября 2010 года сказано, что судоходная компания должна банку более 10 млн руб. Суд принял требование ЗАО «Райффайзен банк» к производству, и на данный момент в отношении ООО «Судоходная компания «Урал» введена процедура наблюдения — назначен временный управляющий, который должен оценить финансовое состояние компании. В соответствии с федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», в скором времени должно состояться первое собрание кредиторов компании, на котором может быть принято решение о признании должника банкротом. Стоит отметить, что, поскольку процедура наблюдения уже введена, «Уральская лизинговая компания» не скоро сможет продать суда с публичных торгов, а будет вынуждена заявлять свои требования в деле о банкротстве.

/RATA-news/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле MSC Fantasia  * MSC
[оценка 5] Раиса, 27.03.2012
Этот белоснежный монстр MSC Fantasia, стоящий в порту Неаполяб сразу привлек наше внимание. Это было мое первое знакомство с круизными лайнерами таких габаритов. Когда попадаешь на корабль внутреннее убранство завораживает, так в отеле вас персонал не встречает, здесь же каждый член комнаты выражает свою признательность, что вы решили воспользоваться отдыхом на корабле, прям чувствуешь себя важной персоной. Номер у нас был на одной из верхних палуб с балконом, однако даже имея каюту с выходом на балкон курить на нем не разрешается.

Безусловно, номер на корабле отличается от номера в гостинице. Так как корабль был спущен на воду лишь год назад, все в номере смотрится как новое, вот только ванная комната оказалась не на столько просторной как в отелях. Возможно, в каютах более высокой категории, ванные комнаты просторнее. Основная проблема, с которой сталкиваются многие пассажиры, ступившие в первый раз на борт корабля - это передвижение. Первые два дня у нас складывалось такое ощущение, что мы попали в лабиринт, столько ходов, 20 с лишним палуб, а рестораны все находятся сзади судна, а каюта наша была ближе к носу лайнера, так что пока найдешь дорогу, пол дня может пройти.

Вдобавок к этому, не все лифты ходят одинаково, для того чтобы попасть на верхнюю палубу приходилось делать пересадку с одного лифта на другой. при этом не стоит боятся, что заблудишься, как не иди, либо попадешь к лифтам и лестнице, либо выйдешь на боковую палубу (на улицу). Но уже на 4 день путешествия корабль нам не казался запутанным лабиринтом, как говориться, протоптали нужные тропинки.

Приписаны ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Пермская круизная компания лишилась двух теплоходов . |