Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Иностранцам откроют путь в российские воды
 
 14.02.2011 

Иностранцам откроют путь в российские воды

В России подготовлены поправки в законодательство, призванные упростить вхождение в российские воды парусных спортивных и прогулочных судов под иностранным флагом. Как сообщает Всероссийская федерация парусного спорта (ВФПС), в ближайшее время соответствующие таможенные и иные процедуры будут сведены к минимуму или упразднены вовсе. Принятие закона позволит России стать существенно более привлекательной страной для парусного туризма. В настоящее время для того, чтобы прогулочное или спортивное судно под иностранным флагом могло войти в Россию, требуются сложные запросы в Минтранс и согласования почти с десятком ведомств (в т.ч. с МИД, ФСБ, Минобороны и даже Минсельхозом). Получение разрешения занимает около трех месяцев и фактически делает маловероятным визиты частных яхт и судов аналогичного типа в Россию.

Такое положение существует с 1957г., но благодаря усилиям ВФПС, Минтранса и комитета Госдумы по транспорту этот жесткий режим имеет все шансы на упразднение в ближайшие годы. "Решение этого вопроса позволит значительно интенсивнее развить туристическую инфраструктуру как в прибрежных городах, так и внутри страны, даст новые рабочие места, послужит развитию регионов. Сама процедура должна занимать не более одной недели (по аналогии с получением въездной визы) и быть максимально простой и понятной для зарубежных владельцев спортивных судов", - отмечает глава ВФПС, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.

Льготный режим будет распространяться на прогулочные суда под флагами иностранных государств с общим количеством людей на борту не более 18 человек, из которых не более 12 - пассажиры. При этом владельцы судна будут обязаны иметь с собой ряд документов, подтверждающих тип и назначение судна, право ходить под флагом конкретного иностранного государства и ряд других. Первоначальная редакция законопроекта предусматривала льготное вхождение и практически беспрепятственное плавание прогулочных судов под иностранными флагами по внутренним водным путям Российской Федерации. Однако правительство в официальном отзыве отметило, что принятие законопроекта в предлагаемой редакции по существу будет означать поощрение регистрации спортивных и прогулочных судов в государствах "удобного" флага с льготным налоговым режимом, и представило свои поправки.

По рекомендации правительства в законопроект был внесен пункт о лоцманской проводке для спортивных и прогулочных судов - правда, в упрощенном порядке, который еще предстоит разработать. В данной редакции законопроект повторно направлен на рассмотрение правительства РФ. Авторы поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации намерены приложить все усилия для того, чтобы законопроект был принят уже до конца весенней сессии Государственной Думы.

/РБК/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Sun Princess  * Princess Cruises
[оценка 2] Андрей, Киев 10.08.2013
Были на корабле Sun Princess в августе 2013 года. Компанию выбрали из-за понравившегося маршрута из Гонконга в Сингапур. К огромному сожалению, корабль не оправдал ожидания, вернее даже разочаровал. Я не сноб, и не самый требовательный турист: приходилось бывать и в неплохих отелях - "тройках", и в роскошных "пятерках". Но вот по части круизов считаю себя спецом- это был 31 круиз, правда впервые с Princess.

За плечами - огромный опыт путешествий с другими американскими и европейскими компаниями, поэтому мне есть что и с кем сравнивать. Именно поэтому и решил написать этот отзыв, пообщавшись с другими путешествующими -новичками, которым туроператоры "впарили" этот корабль, как "лучшее", что есть на рынке, еще и в премиум-сегменте...
Итак, что не понравилось?

1. Строение корабля.
Да, он не нов, это заметно невооруженным глазом. Много потертостей и протертостей как в салонах, так и в каюте. Удивляет неприкрытая ржавчина во многих местах, и даже плесень. Ну, и до неприличия продавленные матрацы в каюте.
Но если говорить именно о строении Sun Princess, то оно уступает всему тому, что я видел до этого: отсутствие больших просторных атриумов на всю высоту лайнера, скромное, хоть и с намеком на богатство, оформление салонов... Во всем зажатость, давление низких потолков: даже в ресторанах , салонах и театре. Все это отсутствует у кораблей начиная с класса Splendor у Royal Carribian, или на лайнерах той же Costa. Особое ноу-хау -это лифты. Ни один из лифтов не идет через все палубы. Например, чтобы добраться с самого верха до низа, вам надо будет сделать три пересадки, переходя на разные лифты ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Иностранцам откроют путь в российские воды . |