Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

St.Peter Line потребует компенсацию за некомпетентные действия при закрытии дамбы в Петербурге
 
 28.12.2011 

St.Peter Line потребует компенсацию за некомпетентные действия при закрытии дамбы в Петербурге

История с закрытием дамбы в Санкт-Петербурге рискует обернуться финансовыми потерями для паромного оператора St.Peter Line. В понедельник, 26 декабря, из-за сильного шторма и угрозы наводнения почти на сутки было задержано прибытие парома Princess Anastasia с 1250 пассажирами, в том числе иностранными туристами, на борту, совершавшего рейсовый маршрут Таллин – Петербург. Повторное закрытие дамбы накануне привело к срыву и других рейсов компании. Сейчас руководство St.Peter Line занимается тем, что пытается выяснить у представителей МЧС и дирекции Комплекса защитных сооружений, принявших решение о поднятии створок, не поспешили ли они с закрытием дамбы.

В воскресенье вечером паром вышел из Таллина и направился в Санкт-Петербург. Однако до Морского вокзала, где швартуются круизные суда, паром так и не дошел. К 6 утра, когда он должен был пройти через судопропускное сооружение, дамба была уже закрыта, и лайнер застрял в открытом море в сильнейший шторм. Пассажиры парома Princess Anastasia попали в Петербург только в 4 часа утра среды, 27 декабря. Во время их вынужденного пребывания на борту судна, оператор обеспечивал всех едой за свой счет. После прибытия в Санкт-Петербург часть пассажиров была отправлена обратно в Таллин. Изначально планировалось, что паром должен еще зайти в Стокгольм, однако из-за сбоев в расписании это не получилось.

Собственно, в том, что дамбу закрыли при угрозе наводнения, ничего удивительного нет. Как передает пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу и Ленинградской области, подъем воды в Неве мог составить 281 см выше ординара. При закрытой дамбе уровень воды будет лишь 150 см, а значит, не повлечет за собой разрушительных последствий. В такой ситуации судоходство, безусловно, страдает, однако, эта мера вынужденная. Между тем, генеральный директор St. Peter Line Игорь Глухов, как сообщает портал Фонтанка.ру, настаивает, что дамба сомкнула створки судо– и водопропускных сооружений незаконно, так как время закрытия не было согласовано с капитаном Большого порта Санкт-Петербурга.

Администрация Большого порта Санкт-Петербурга также считает, что дамбу закрыли преждевременно – вполне можно было подождать и пропустить суда, которых с обеих сторон дамбы скопилось порядка 20. При этом представители порта не отрицают, что первое сообщение получили еще вечером в воскресенье, однако акцентируют внимание на том, что решение о закрытии МЧС принимала в одностороннем порядке – порт просто поставили перед фактом. В связи с этим там сейчас готовят письмо в Минтранс с просьбой сделать регламент закрытия более конкретным и четким.

В свою очередь, руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) Сергей Корнеев в разговоре с корреспондентом RATA-news отметил, что неразбериха, которая сложилась в связи с закрытием дамбы, происходит из-за отсутствия четкой координации между уполномоченными ведомствами. «Получается, что одно хорошее дело помешало другому. Не закрыть дамбу было нельзя, но нельзя было и оставлять людей в открытом море во время сильного шторма», – уверен г-н Корнеев. Он также добавил, что будет следить за развитием ситуации, и, если St.Peter Line потребуется помощь, РСТ готова ее оказать. По прогнозам Гидрометцентра, угроза наводнения будет существовать в Санкт-Петербурге вплоть до среды. На Новый год прогноз погоды предварительно благоприятный. «Остается надеяться, что суда до этого момента смогут вернуться к своему нормальному расписанию, ведь многие туристы запланировали встретить праздник на борту парома», – заметил Сергей Корнеев.

/RATA-news/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Costa Mediterranea  * Costa Cruises
[оценка 4] Юлия, Санкт-Петербург 26.03.2012
Это был наш первый круиз. Корабль Costa Mediterranea сначала производил сильное впечатление. Внутри красиво оформлен, есть 2 прогулочные палубы практически в длину всего корабля, интересный декор внутренних помещений. Корабль достаточно новый, 2003 года постройки, внешне очень красивый, но в следующий раз я бы выбрала корабль больший по размеру, чтобы было еще больше общественных зон, джакузи и хотелось бы, чтобы бассейны были больше по размеру и подогревались.

Наша каюта с балконом была удобной, функциональной, но без каких-либо излишеств, как в 3-4 звездочном отеле. Обслуживающий персонал очень старается, чтобы отдых гостей был комфортным. Команда интернациональная, так как Costa – итальянская компания, то среди команды и обслуживающего персонала много итальянцев, кроме них выходцы из Юго-восточной Азии, Южной Америки, русскоязычных сотрудников было, по-моему, человек 5.

Круизы Costa являются демократическими, соответственно мы не были ограничены жестким дресс-кодом, в том числе и на так называемых Gala ужинах (приветственный коктейль капитана и прощальный ужин, которых у нас было 2 – перед Копенгагеном и перед Савоной). Кто-то ходил на ужин в джинсах, кто-то в вечерних платьях – кому как удобней. ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы St.Peter Line потребует компенсацию за некомпетентные действия при закрытии дамбы в Петербурге . |