Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Роспотребнадзор уточнил права россиийских туристов с Costa Concordia
 
 17.01.2012 

Роспотребнадзор уточнил права россиийских туристов с Costa Concordia

Роспотребнадзор рекомендует российским пассажирам круизного лайнера Costa Concordia сохранять все документы, медицинские и прочие справки, которые могут подтвердить их затраты на отдых при возникновении споров с туроператором в связи с возмещением ущерба, говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства. У большинства россиян возникли проблемы из-за того, что их загранпаспорта остались на лайнере: они сдали документы на хранение компании на ресепшен лайнера. По словам сотрудника посольства России в Риме, почти всем туристам из РФ выданы свидетельства для возвращения на родину. "Пассажирам Costa Concordia следует сохранять все документы, подтверждающие затраты, а также медицинские и прочие справки, которые могут служить доказательством в споре с ответчиком", - говорится в сообщении.

Роспотребнадзор отмечает, что согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей российские пассажиры лайнера могут предъявить туроператорам требования об уменьшении цены оплаченного турпродукта, безвозмездного повторного оказания услуги или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы.

"Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора", - отмечается в сообщении.

Кроме того, туристы имеют право требовать от туроператора возмещения морального вреда, сообщает ведомство. Роспотребнадзор готов проконсультировать всех россиян, которые путешествовали на лайнере, а также оказать им поддержку в судебном процессе, если они решат обратиться в суд. Ведомство открыло горячую линию - 8 800 100 00 04.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Norwegian Jade  * Norwegian Cruise Line
[оценка 5] Юлия, Казахстан, Алматы 25.05.2012
Прошло уже 2 года как мы плыли на этом чудесном лайнере, Norwegian Jade! Сколько времени прошло а впечатления свежи. Нас поразила услужливость персонала, они там просто в рот заглядывают. У нас была самая простенькая внутренняя каюта, но на 10 этаже, да какое время суток мы узнавали тока включив телевизор, но это не имело там никакого значения, я могла бы сказать что каюта без окна даже лучше, потому что с окном они на половину в воде и когда в волны смотреть в окно не возможно мутит сразу((. Кто хочет отдохнуть душой, телом и мозгами путешествие на корабле самый лучший выход!!! ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Роспотребнадзор уточнил права россиийских туристов с Costa Concordia . |