Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены 2017г. от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Индустрия круизов принесла Европе в 2011 году рекордные 36,7 млрд евро
 
 26.06.2012 

Индустрия круизов принесла Европе в 2011 году рекордные 36,7 млрд евро

Вклад круизной индустрии Европы в экономику континента в 2011 году, несмотря на экономический кризис, составил рекордные 36,7 миллиарда евро и на 54% превысил показатель пятилетней давности (2006 года). Как сообщается в ежегодном отчете Европейского круизного совета (ECC), более 6 миллионов жителей Европы побывали в круизах в 2011 году (плюс 9%). Доля европейских пассажиров в общем мировом пассажиропотоке круизных лайнеров в 2011 году составила почти 30% в отличие от показателя десятилетней давности, когда он составлял лишь 22%. Кроме того, в круизах по Европе побывало более миллиона пассажиров, которые проживают за пределами Старого Света. Всего в прошлом году в мире в круизах, по предварительным данным, побывало около 20,6 миллиона человек.

Великобритания - главный рынок-донор круизных пассажиров в Европе и второй по объему прямых расходов туристов. Более 1,6 миллиона британцев побывали в европейских круизах в 2011 году, а их траты составили 2,8 миллиарда евро, что на 10,1% больше показателя годом ранее. Второе место в Европе среди пассажирских рынков, а также по объему строительства и ремонту круизных лайнеров занимает Германия. В пятерку европейских стран-доноров входят также Италия, Испания и Франция. Топ-5 самых крупных пассажирских портов в Европе в 2011 году состоит из испанской Барселоны (около 2,66 миллиона человек), итальянских Чивитавеккьи (2,4 миллиона) и Венеции (около 1,79 миллиона), греческого Пирея (1,56 миллиона) и британского Саутгемптона (почти 1,45 миллиона).

Более 455 тысяч пассажиров, согласно ЕСС, в 2011 году обслужил порт Санкт-Петербурга, который занял четвертое место в десятке самых крупных портов Северной Европы. Италия, Испания и Великобритания по итогам 2011 года лидируют по количеству круизных пассажиров, начавших свое путешествие в портах этих стран. Кроме того, Италия также лидирует по числу посетивших ее пассажиров - около 6,5 миллиона гостей было зафиксировано в портах страны в прошлом году. На втором месте - Испания, где зарегистрировано 5,2 миллиона пассажиров. На третьей строке - Греция, принявшая 4,8 миллиона человек. В пятерку стран-лидеров по посещаемости пассажирами круизных лайнеров вошли также Франция (почти 2,17 миллиона) и Норвегия (почти 1,95 миллиона).

В 2011 году пассажиры и члены экипажей во время стоянок в европейских портах потратили на приобретение товаров, включая ювелирные изделия и предметы одежды, более 3,4 миллиардов евро (плюс 10,7%). Согласно ECC, в прошлом году круизные операции на континенте выполняла 41 круизная компания с "пропиской" в Европе, представленная 120 круизными лайнерами. Кроме того, перевозкой пассажиров занимались 76 кораблей 25 круизных линий с других континентов. В европейской круизной индустрии в прошлом году было занято 315 тысяч человек. Также, согласно ECC, к 2016 году в Европе запланировано построить 24 новых лайнера, способных взять на борт в общей сложности более 67 тысяч пассажиров, а сумма инвестиций за этот период может составить более 12 миллиардов евро.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле MSC Fantasia  * MSC
[оценка 5] Раиса, 27.03.2012
Этот белоснежный монстр MSC Fantasia, стоящий в порту Неаполяб сразу привлек наше внимание. Это было мое первое знакомство с круизными лайнерами таких габаритов. Когда попадаешь на корабль внутреннее убранство завораживает, так в отеле вас персонал не встречает, здесь же каждый член комнаты выражает свою признательность, что вы решили воспользоваться отдыхом на корабле, прям чувствуешь себя важной персоной. Номер у нас был на одной из верхних палуб с балконом, однако даже имея каюту с выходом на балкон курить на нем не разрешается.

Безусловно, номер на корабле отличается от номера в гостинице. Так как корабль был спущен на воду лишь год назад, все в номере смотрится как новое, вот только ванная комната оказалась не на столько просторной как в отелях. Возможно, в каютах более высокой категории, ванные комнаты просторнее. Основная проблема, с которой сталкиваются многие пассажиры, ступившие в первый раз на борт корабля - это передвижение. Первые два дня у нас складывалось такое ощущение, что мы попали в лабиринт, столько ходов, 20 с лишним палуб, а рестораны все находятся сзади судна, а каюта наша была ближе к носу лайнера, так что пока найдешь дорогу, пол дня может пройти.

Вдобавок к этому, не все лифты ходят одинаково, для того чтобы попасть на верхнюю палубу приходилось делать пересадку с одного лифта на другой. при этом не стоит боятся, что заблудишься, как не иди, либо попадешь к лифтам и лестнице, либо выйдешь на боковую палубу (на улицу). Но уже на 4 день путешествия корабль нам не казался запутанным лабиринтом, как говориться, протоптали нужные тропинки.

Приписаны ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз 2017 в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Индустрия круизов принесла Европе в 2011 году рекордные 36,7 млрд евро . |