Морские круизы, лайнеры,
круиз по Средиземному морю,
поиск цены от туроператора.
пора отдыхатьмы в контакте
На главнуюКруизыРегионы плаванияЛайнерыТуристамО компании        Туры по сушеКарта сайтаНовости
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Поиск круизов:
 Морские
 Речные
 Спецпредложения
 О Круизах
 Круизные компании
 Лайнеры
 Отзывы о лайнерах
 Заказ круиза
 Памятка туриста
 Регионы плавания
 Как выбрать круиз
 Это интересно



Последние новости, анонсы

На главную / 

Речные круизы – впервые в online
 
 18.06.2009 

Речные круизы – впервые в online

Туристическая компания «Инфофлот», один из крупнейших операторов по круизам в России, уже несколько месяцев успешно эксплуатирует новую электронную систему бронирования круизов.

Система является первым продуктом такого рода в сфере речных круизов. Теперь пользователи имеют возможность просмотра и бронирования мест в режиме «online» на круизы с отправлением из трех крупнейших речных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары и Казани.

Сейчас на сайте www.booking.infoflot.com отображена информация по семи теплоходам, круизы на которых организовывает «Инфофлот»: «Василий Чапаев», «Салават Юлаев», «Космонавт Гагарин», «Карл Маркс», «Анатолий Папанов», «Юрий Никулин» и «Н.А. Некрасов».

По всем вопросам работы с системой можно обращаться в подразделения компании по работе с агентствами: в Москве (495) 961-32-09, в Санкт-Петербурге (812) 600-14-55 и в Самаре (846) 273-39-79.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Круизы   Отзыв об отеле Liberty of the Seas  * Royal Caribbean International
[оценка 5] Романова Любовь, Шуя 26.06.2014
В июне 2014 года совершила круиз на борту «Liberty of the Seas». Обслуживание на борту превосходное. Каждый получает много внимания со стороны обслуживающего персонала и всей команды лайнера. Идеальная чистота везде, начиная с каюты. Дважды в день каюты убирают обходительные, приятные в общении люди. Мою каюту обслуживал Клемент, который постоянно устраивал сюрпризы в каюте, складывал полотенца в виде разных зверюшек, старался сказать что-нибудь приятное.

В ресторане «Микеланджело» нас обслуживали официанты Cezar и Amar. Они также были очень заботливы и внимательны, приветливы и обаятельны. Даже запоминали, каковы предпочтения туристов, которых они обслуживали. Всегда старались поддержать беседу или просто сказать что-то доброе и приятное каждому из нас.

Целый день работают ребята из службы Guest Relations, отвечая на вопросы туристов из разных стран. Они всегда вежливы и внимательны. В первый же день я узнала, что русских на борту нет, и информацию на русском языке предоставить мне невозможно. Конечно, чтобы перевести меню и программу на следующий день, мне хватило моих познаний в английском. А вот информацию по последнему дню, когда надо было решать вопрос с отправкой багажа в аэропорт, у меня возникли серьёзные трудности.

И тут на помощь пришли две девушки, которые работали на лайнере: Наталия Панеа (продавец) и Наталия Фадеева (которую пригласили при выходе в терминал). Вообще, эта милая продавец Наталия с Украины помогала всем русским, кто испытывал затруднения с языком. Кстати, русскоязычные пассажиры были. Удивительно, почему, нельзя было объединить их хотя бы для организации экскурсий ...
Читать полностью

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    О лайнере...

Статьи и анонсы

 Круизы по Рейну
 Круизы по Дунаю из Пассау и Будапешта
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Морские круизы по Средиземному морю, цены на круиз в США, по Европе, круизные компании, лайнеры, 2001-2017г, копирование только с гиперссылкой.
морские круизы Речные круизы – впервые в online . |