|
|
Для некоторых круиз – это захватывающий вид на океан со всех сторон, нескончаемые развлечения и пробуждение каждый день в новом месте. Для других же круиз – это опасность стать узником моря, бесконечная борьба за шезлонги и всего 8 часов в своем распоряжении для того, чтобы увидеть всю страну.
Борьба с этими страхами и негативными стереотипами – это следствие некачественных круизов, плохо организованных и пятнающих саму идею круиза.
Несколько круизных фирм предлагают круизы под парусами по мало изведанным частям мира с красивой природой и культурой. Обычно, корабли маленькие, рассчитанные не более чем на сто человек, а некоторые не более чем на 50 человек, что означает маленькие очереди и возможность посетить самые нетронутые уголки природы, такие как Антарктика и река Амазонка. И даже самые традиционные круизные линии предлагают нетрадиционные туры и являются уникальными тем, что расширяют круг людей, которых может заинтересовать круиз.
Там, где есть дикие местаВ круизах вокруг Аляски долго использовались корабли всех размеров, но с ростом рынка спроса предложения стали более гибкими, и теперь многие компании предлагают вам увидеть дикую сторону Соединенных Штатов.
Открытая недавно компания Иннерси запускает в этом месяце два маленьких корабля, которые не будут ходить по традиционным маршрутам, а предлагают вместо этого провести время в дикой природе. Пассажиры могут попутешествовать пешком и на каяках, порыбачить в укромных и древних бухтах и заливах. Большинство больших круизов Аляски не предоставляют такой возможности.
Круизная линия называет свой продукт «не курсирующим», по причине того, что на кораблях путешествует не более 70 человек, и они посещают такие места, куда большие корабли с более чем 3000 пассажиров на борту просто не смогут попасть. Не будучи привязанными ни к какому расписанию и средствам капитаны могут позволить себе искать китов, медведей и других диких животных. Корабли заходят в порт только раз в неделю во время маршрута в маленькие деревеньки, где пассажиры могут приобщиться к местной культуре. Цены начинаются с 1795 USD за человека, двухместное размещение в номере.
Вверх по реке без веселКруизы по рекам пользуются все большим спросом, и как результат – люди ищут уникальные круизы, а не стандартные по устьям Нила и Дуная.
Разнообразные речные круизные компании в Западной Африке курсируют по рекам Салон и Гамбия на протяжении девяти - дневного круиза начинающегося в Дакаре и заканчивающегося в Сенегале. Круиз стартует в декабре. 49-ти местный пегас проплывет вверх по реке 240 миль, мимо национальных парков и резерваций, рыбацких деревушек и столицы Гамбии. Плата за проезд на пегасе составляет от 1791 USD за человека в неделю.
Идя за зовом природыСпециалисты исследовательской компании «Линдбланд экспедишенс» предлагают новый круиз в Папуа в Новой Гвинее. Круиз стартует в следующем году. В этом 16-тидневном круизе пассажирам представится возможность побывать в Папуасских и Меланезийских племенах с населением более 700 человек. 68 пассажиров «Океанского первооткрывателя» будут путешествовать как по обоим коралловым рифам страны, так и по огромным речкам. Стоимость одного билета начинается от 14790 USD, на борту есть двухместные номера.
Над самой вершинойЗнаменитый Северо-западный перевал, над самым северным побережьем Северной Америки, где сливаются Атлантический и Тихий океан, был до недавнего времени доступен только тем туристам, которые могли провести целый месяц в походе, чтобы объять вес этот простор, иногда заманчивый, а иногда даже опасный.
Благодаря глобальному потеплению и отступлению льдов Арктики, перевал стал судоходным на более длительное время года. Немецкий круиз «Хапаг-Ллойд» предлагает желающим свой первый «короткий» круиз по северо-западному перевалу в этом августе. В 19-тидневном путешествии пассажирам будет так же предоставлена возможность посетить ледяное побережье Гренландии и отдаленные острова северной Канады на 184-местном корабле. Стоимость одного билета составляет 17890 евро, каюты двухместные.
Эй, товарищиНекоторые корабли настолько отличаются от типичных круизных, что их владельцы спорят с причислением их к этой категории. Шведская компания «Стар Клиперсоперейтс» предлагает круизы на одной из трех высоких парусных корабельных шлюпок, которые в первую очередь плывут под воздействием порывов ветра.
Парусные корабли курсируют в водах Карибского моря и Европы, посещая маленькие порты, в которые большие судна не могут даже зайти. В отличие от мега-круизов больших кораблей, парусники в первый день пути разворачивают паруса в 36000 квадратных метров и плывут туда, куда дует ветер.
Компания предлагает свои первые круизные маршруты по Балтийскому морю в 2012 году. На протяжении 11 дней круиз посетит не только ближайшие столицы, но и маленькие города, такие как Кристиансанн (Норвегия), Вентспилсу (Латвия) и Клайпеде (Литва). Сейчас один билет на круиз стоит 2895 USD, но цена вероятнее всего изменится при бронировании.
Вечеринки с ночевкойОдним из недостатков круизов считается то, что корабль покидает порт очень рано, не дав пассажирам возможности насладиться вечером в порту. Недавней тенденцией, в основном, больших судов, реже меньших, стали вечеринки с ночевкой в порту, иногда они затягиваются на несколько дней.
Для людей, которым по душе удобства традиционных круизов, но которые хотят увидеть и испытать что-то большее, клуб «Круизы Азамара» предлагает круиз на 694-местном корабле. Корабль отчаливает от портов поздно ночью или остается на ночную вечеринку в 60% портов, в которые он заходит.
Круиз Азамара стартует из Ниццы, Франция. На пути у него семь остановок и четыре ночных вечеринки, на которых вы сможете увидеть ночную жизнь Сан-Тропе или поужинать в Амальфи (Италия). Цена билета начинается с 2399 USD с человека, каюты рассчитаны на двух пассажиров.
|
|
| Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|